Центр обслуживания студентов

Центр обслуживания студентов

В целях реализации задач, указанных в Послании Главы государства «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность», а также в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан», при содействии областного Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции, в Темиртауском профессионально-техническом колледже  в 2019 году был открыт Центр обслуживания студентов.

Целью работы ЦОС является быстрое и качественное предоставление услуг учебно-образовательного процесса по принципу «одного окна» на основе  стандартов обслуживания.

Для достижения поставленной цели ЦОС необходимо решение следующих задач:

  1. Оптимизация сервисных услуг.
  2. Управление процессами, связанными с предоставлением государственных     услуг, и услуг ЦОС, создание условий для искоренения проявлений коррупционных рисков и правонарушений.

Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом и позволяет экономить время студентов.

Основными принципами деятельности ЦОС являются:

  • студентоориентированность
  • стандартизация услуг
  • объективность в решении вопросов
  • конфиденциальность полученной информации

Одновременно студентов могут обслуживать несколько окон. Обслуживание осуществляется в порядке электронной очереди. Время обслуживания одного студента строго регламентировано в соответствии со стандартом по оказанию услуг.

В Центре обслуживания студентов  доступны услуги информационно-консультативной помощи. Здесь же осуществляется выдача готовых справок и транскриптов.

Получить услуги ЦОС можно и самостоятельно, не прибегая к помощи методистов. Для этого работает зона самообслуживания. Чтобы получить справку или транскрипт необходимо оставить заявку, указав личные данные.

С развитием Центра перечень предоставляемых услуг будет расширяться до более 40 различных видов услуг.

Открытие Центра обслуживания студентов является значимым событием в жизни колледжа, в нем все предназначено для удобства и комфорта посетителей. Это аналог ЦОНа. Он окажет большую помощь обучающимся, которые на переменах могут прийти в центр и получить все необходимые документы и справки. Его создание будет способствовать повышению культуры и качества оказания предоставляемых услуг обучающимся.

Центр обслуживания студентов позволит устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия  «университет – студент», дублирующие действия при оказании услуг, значительно повысит  эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых  обучающимися на получение социально-значимых услуг.